Почём сегодня унитарный патрон на 7.62?
Не так давно я героически допинала себя до института, чтобы узнать, что надо приносить на первое занятие. Как ни странно, оказались нужны краски, кисти и свои работы (к чему бы это?). Своих графических работ у меня было в количестве трёх (их и понесу), а вот живописи… С какого, говорите, конца кисточку хватать? Где помягче?
Ну ладно, всё не так критично, решил Ры и - правильно – купил себе акварели ажно 12 цветов (под гордым названием «Мультики») и «каких-то» кистей.
И я даже ими попробовала воспользоваться. Акварель, как ни странно, приятственная. Но кисти… Вот скажите, насколько сильно мне должно не понравиться занятие, чтобы для исправления оного я на следующий же день пошла и купила человеческих беличьих кистей? (правильный ответ: очень сильно).
Пока я поменяла только кисти (краски решила пока не трогать, хоть и купила нормальные), но разница в удовольствии от процесса колоссальна (по результату не скажешь, кстати – опять получилось нечто, что лучше курить; буду рисовать чернильницу с перьями, их точно курить не захочется). И вот я медитирую на запечатанные краски – но донесу их в девственном виде до воскресенья =).
И вспомнилось-подумалось: а ведь всегда страшновато испортить ресы. Безумно страшно; хорошие ингриды из-за моих ошибок не должны лететь в помойку, но ошибки при обучении практически неизбежны. Поэтому учиться мы будем на дешёвых, бросовых ресурсах, на том, что не жалко сломать и выбросить. Ужаснее всего поставить кляксу на первой странице новой тетради; тоскливо смотреть на свои каракули на хорошей, чуть тёплой и почти живой, восхитительно нежной акварельной бумаге…
А потом перед глазами две картинки: одна и та же статуэтка. На старых запасах тонкой бумаги для машинки тем, что попало под руку и на чудно-белой плотной бумаге, позаимствованной у рабочего принтера приятным остро отточенным карандашом. Второй я послезавтра понесу показывать. Первый – использую разве что как бумажную основу при оклейке коробки.
Ну ладно, всё не так критично, решил Ры и - правильно – купил себе акварели ажно 12 цветов (под гордым названием «Мультики») и «каких-то» кистей.
И я даже ими попробовала воспользоваться. Акварель, как ни странно, приятственная. Но кисти… Вот скажите, насколько сильно мне должно не понравиться занятие, чтобы для исправления оного я на следующий же день пошла и купила человеческих беличьих кистей? (правильный ответ: очень сильно).
Пока я поменяла только кисти (краски решила пока не трогать, хоть и купила нормальные), но разница в удовольствии от процесса колоссальна (по результату не скажешь, кстати – опять получилось нечто, что лучше курить; буду рисовать чернильницу с перьями, их точно курить не захочется). И вот я медитирую на запечатанные краски – но донесу их в девственном виде до воскресенья =).
И вспомнилось-подумалось: а ведь всегда страшновато испортить ресы. Безумно страшно; хорошие ингриды из-за моих ошибок не должны лететь в помойку, но ошибки при обучении практически неизбежны. Поэтому учиться мы будем на дешёвых, бросовых ресурсах, на том, что не жалко сломать и выбросить. Ужаснее всего поставить кляксу на первой странице новой тетради; тоскливо смотреть на свои каракули на хорошей, чуть тёплой и почти живой, восхитительно нежной акварельной бумаге…
А потом перед глазами две картинки: одна и та же статуэтка. На старых запасах тонкой бумаги для машинки тем, что попало под руку и на чудно-белой плотной бумаге, позаимствованной у рабочего принтера приятным остро отточенным карандашом. Второй я послезавтра понесу показывать. Первый – использую разве что как бумажную основу при оклейке коробки.