Почём сегодня унитарный патрон на 7.62?
Или очередной ветке метро, которую строят-строят и, если посмотреть на опыт последних лет пяти, скорее всего, достроят если не к сентябрю, то к концу декабря 2016 года.
И это очень, очень хорошо. Это позволит мне ездить из дома на работу вообще без пересадок. Если верить Яндексу и параллельно открытой карте (а карты МКЖД, совмещённой с обычной городской масштабируемой картой Москвы, я не нашла, пришлось извращаться), до Площади Гагарина из дома у меня будет тот же километр (а это 12-15 минут, учитывая все переходы и горки), а от станции Ходынская до работы - полтора (и даже если 25 минут, хотя пишут про 18). О, это почти так же, как от Красногвардейской до дома.
Потому что транспорт - самая расходная статья бодрости духа за день вообще. Ну ещё поход в Ашан сравним. В предновогодний Ашан. После поездки (а это 1.10 - 1.20 в один конец) я далеко не сразу собираю себя в кучку, и это не просто не час пик, это довольно свободное метро (сесть некуда, но стоя тебя не толкают... почти). И пересадка увеличивает расход сил раза в полтора (какое-то время я ездила на Сокол с Красногвардейской; абсолютный расход времени был больше, расход сил - существенно меньше).
И так, для примера, из недавнего: за три с половиной часа региональных соревнований я устала меньше, чем за оный поход в Ашан, и примерно так же, как за одну поездку в сторону работы. Это если на эмоции не пересчитывать, понятное дело. Да и с ними - ну позже накрыло сильнее, но это вообще характерный эффект для спорта.
В общем, жду =). Тогда и Яндекс карту поправит.
И это очень, очень хорошо. Это позволит мне ездить из дома на работу вообще без пересадок. Если верить Яндексу и параллельно открытой карте (а карты МКЖД, совмещённой с обычной городской масштабируемой картой Москвы, я не нашла, пришлось извращаться), до Площади Гагарина из дома у меня будет тот же километр (а это 12-15 минут, учитывая все переходы и горки), а от станции Ходынская до работы - полтора (и даже если 25 минут, хотя пишут про 18). О, это почти так же, как от Красногвардейской до дома.
Потому что транспорт - самая расходная статья бодрости духа за день вообще. Ну ещё поход в Ашан сравним. В предновогодний Ашан. После поездки (а это 1.10 - 1.20 в один конец) я далеко не сразу собираю себя в кучку, и это не просто не час пик, это довольно свободное метро (сесть некуда, но стоя тебя не толкают... почти). И пересадка увеличивает расход сил раза в полтора (какое-то время я ездила на Сокол с Красногвардейской; абсолютный расход времени был больше, расход сил - существенно меньше).
И так, для примера, из недавнего: за три с половиной часа региональных соревнований я устала меньше, чем за оный поход в Ашан, и примерно так же, как за одну поездку в сторону работы. Это если на эмоции не пересчитывать, понятное дело. Да и с ними - ну позже накрыло сильнее, но это вообще характерный эффект для спорта.
В общем, жду =). Тогда и Яндекс карту поправит.